Психология продаж: как научиться успешно продавать
Путь клиента от обращения до покупки
Навыки продаж по переписке
Пробные занятия, как способ расширения клиентской базы
Специфика продаж по тёплой и холодной базе
Допродажа - инструмент для увеличение продаж и лояльности
Презентуем продукт так, чтобы появилось дикое желание самому у себя купить продукт
Основные правила переписки. Структура диалога
Как заработать на этапе пробного занятия и замотивировать клиента на дальнейшую покупку
Как правильно работать с холодной базой
Как увеличить средний чек с помощью допродаж с пользой для клиента
Как задавать правильные вопросы, чтобы эффективно управлять переговорами
Как сократить время клиента на раздумья
Пробные занятия, как способ конвертирования из потенциального клиента в постоянного
Увеличение среднего чека за счет прогрева и допродаж по теплой базе
Как происходит процесс принятия решения о покупке
Доводим сделку до конца. Отработка возражения клиентов: «дорого», «мы подумаем», «есть дешевле»
Как заканчивать сообщение
Как выстроить работу на мероприятии, где много новых клиентов
Как создать предложение, от которого ни один клиент не сможет отказаться
Эффективные методы привлечения и удержания клиентов
Главные отличия эффективного менеджера по продажам
Учимся убеждать, а не давить, при этом осторожно выясняя, что на самом деле ему нужно
Учимся работать с эмоциями, используем харизму как инструмент продаж