Курс нейропсихологии
для руководителей центров
Управляющему
– Не знаете как правильно выстроить воронку продаж и систематизировать работу сотрудников
– Нет прироста новых клиентов и не удается “дожать” сделку
– Не знаете как улучшить качество обслуживания, грамотно выстроить систему допродаж
– Прибыль, показатели клуба и ваши доходы не растут
Администратору
– Не умеете доводить сделку до конца, потому что вас пугают и сбивают возражения клиентов: «дорого», «мы подумаем», «есть дешевле»
– Не знаете как повысить лояльность клиента к компании
– Вас нервируют холодные звонки
– Не знаете как собрать аудиторию на мастер-класс
Руководителю центра
– Нет достойного дохода и хотите больше зарабатывать
– Считаете, что администраторы не отрабатывают как следует
– Теряете время на решение рутинных задач и нет времени на саморазвитие и развитие продукта
– Отсутствие стратегии роста и развития
– Не удается сократить затраты на рекламу
Кому будет полезен этот курс?
1
2
3
1
2
3
1
2
3
1
2
3
1
2
3
1
2
3
Программа курса
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Психология продаж: как научиться успешно продавать
Путь клиента от обращения до покупки
Навыки продаж по переписке
Пробные занятия, как способ расширения клиентской базы
Специфика продаж по тёплой и холодной базе
Допродажа - инструмент для увеличение продаж и лояльности
Презентуем продукт так, чтобы появилось дикое желание самому у себя купить продукт
Основные правила переписки. Структура диалога
Как заработать на этапе пробного занятия и замотивировать клиента на дальнейшую покупку
Как правильно работать с холодной базой
Как увеличить средний чек с помощью допродаж с пользой для клиента
Как задавать правильные вопросы, чтобы эффективно управлять переговорами
Как сократить время клиента на раздумья
Пробные занятия, как способ конвертирования из потенциального клиента в постоянного
Увеличение среднего чека за счет прогрева и допродаж по теплой базе
Как происходит процесс принятия решения о покупке
Доводим сделку до конца. Отработка возражения клиентов: «дорого», «мы подумаем», «есть дешевле»
Как заканчивать сообщение
Как выстроить работу на мероприятии, где много новых клиентов
Как создать предложение, от которого ни один клиент не сможет отказаться
Эффективные методы привлечения и удержания клиентов
Главные отличия эффективного менеджера по продажам
Учимся убеждать, а не давить, при этом осторожно выясняя, что на самом деле ему нужно
Учимся работать с эмоциями, используем харизму как инструмент продаж
Чат-
поддержка
Сопровождение кураторов. Они сопровождают вас на протяжении всего курса и помогают с ответами на вопросы.
Задания
Практические задания по каждому уроку. Проверка домашних заданий, решение тестов и обратная связь
Курс в записи
Обучение проходит в Zoom. И все материалы сохраняются в записи. И у вас есть время для пересмотра и изучения материала
Доступ ко всем
материалам курса
Получаете доступ ко всем материалам курса: видеозапись всех уроков и занятий на 1 год
Что будет
на обучении?
Обучение проходит онлайн - и можно подключаться из любой точки мира
Политика конфиденциальности
Хочу на курс
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами и подберет удобное время